Welcome to NipperGrip

NipperGrip является детский лыж жгута с легким поручни на передней и обратно

Мнения покупателей:
  • Я провел недели траления Интернета для лыжных средств для детей с особыми потребностями, все безрезультатно. В конце концов я изменил мои критерии поиска и наткнулся на Nipper ручка лыж жгута. Жгут не был специально разработан для специальных потребностей, но, казалось, отметьте все ящики. - Горный Gecko
  • ... купил NipperGrip на рекомендации друга. Поручни на передней и задней сделать его действительно легко подобрать, когда он падает (плюс они также работают как блестящий набор вожжи ! ) " "Nippergrip сказочная, в частности, на кресельных подъемников. Это помогает получить их на, держать их в безопасности, пока они едут, и приподнимите его в конце. - LittleSkiers.com
  • Мы использовали это на обоих наших 2 и 3 -летних и планируете использовать его в течение еще нескольких последующих лет. Очень удобно, если они на лыжах между ног, чтобы спасти вас боли в спине и вижу, как обнадеживает и удобно это будет в следующем году, когда они будут готовы, чтобы начать использовать подъемников впервые... также поможет вам забрать их с пола когда они падают ! Не пытался вожжи, но в одиночку жгут работает хорошо для нас. - Amazon.com
  • Это только лыжный проводов мы так долго искали, чтобы помочь научить наших детей кататься на лыжах. Легко надеть и снять. Фантастика! - Amazon.com
  • Существенным гаджет для катания на лыжах с детьми. NipperGrip является обязательным для любой семьи собираются на лыжах с маленькими детьми. - Семьи Журнал
  • Все-в- все, это действительно простая идея, которая хорошо выполнена, и я не удивлюсь, если курорты полны детей, носящих их этой зимой. - Iglu лыж
  • хорошо продуман дизайн позволяет управлять скоростью и направлением с вожжами в то время как передняя и задняя ручки позволяют легко подобрать детей до. - Планета лыж
  • ... особенно если у вас больная спина. Выбор малышей до от снега с помощью ручки на передней и задней. Легко ! - Лыжный клуб Великобритании
  • Я использовал этот жгут, чтобы научить моего сына - 5 лет, как на лыжах. Это было отличным для помогая ему освоиться на склонах, прежде чем дать ему свободно с другими инструкторами. Также во второй половине дня, после его уроков, мы могли бы сделать немного больше лыжах с комфортом быть под контролем - ebay.co.uk

Помощь их в зависимости от того, как они попадают

NipperGrip имеет уникальный дизайн. Это единственный проводов с ручкой на передней, а также задней части вашего ребенка. Это означает, что независимо от того, в какую сторону они падают, сидеть или лежать вы в состоянии помочь им вернуться на ноги, не отрывая перчатки / рукавицы с и пытается схватить скользкую лыжный костюм.

Контроль их скорость

Без наклоняясь можно кататься на лыжах с ребенком между ног. Это позволяет сохранить прямой спиной, которая гораздо меньше утомляет и означает, что вы сохранить контроль. Для немного более крутых склонах или если ваш ребенок хочет немного больше свободы использовать съемные бразды контролировать ваш маленький скорость те, направление и безопасность на трассе.

Председатель и бугельных подъемников - нет проблем

Когда дело доходит до подъемника, с ручкой на задней это просто поднять ваш ребенок или дети на сиденье в начале подъема, держать их в безопасности во время путешествия и помочь им с чистым уйти на самом верху. The Lift Обслуживающий персонал будет любить вас за это! На бугельных подъемников вам не нужно сгибаться пополам, чтобы захватить их под мышками.

Легко надеть и снять

NipperGrip является единственным проводов с запатентованной конструкции жилет. Клипы на стороне, которая имеет несколько существенных преимуществ. Это быстро для вас принять, когда ваш малыш должен ответить на зов природы СЕЙЧАС. Вы можете отменить оба клипа и поднимите ее над головой, что делает взлет лыжные куртки / все в них гораздо проще. Это почти невозможно для маленького ребенка, чтобы снять!

Зачем использовать NipperGrip

лыжах с маленькими детьми это радость, большую часть времени ! Как родитель, вы будете знать, как трудно это может быть, чтобы держать их указали правильный путь и по существу - особенно если они очень легко отвлекаются. И звуки из горы полной снега никогда не в состоянии восторга и отвлечь наиболее всех детей. Когда на лыжах, большую часть времени, дети скользят к остановке и быстро лечь часто в самый неподходящий момент и неподходящем месте.

Трудно уговорить их вернуться на ноги своим ходом, в конце концов перевозки их за шкирку их Лыжная куртка является единственным вариантом ! С перчатками или MITS на это бессистемный подход, усугубляется, если холодно, снег, свет исчезает, и это"конец прекрасный день".

NipperGrip Дети Лыжный Жгут решает все эти проблемы.

" Почему я должен использовать лыжный жгут NipperGrip?"

Столкнувшись с нашей молодой семьи на склонах мы разработали его по трем причинам:

  • Обучающие дети на лыжах
  • Хранение дети в безопасности на склоне
  • Выбор детей, когда они падают

" Каким образом NipperGrip помочь мне это сделать?"

Обучение своих детей кататься на лыжах

NipperGrip имеет ручку на задней (а также спереди) и набором съемных вожжи. Это позволяет направлять ваш малыш между ног или нескольких футов перед лыжах. Вы можете контролировать их скорость и направление, строить свою уверенность в малых шагов. Преимущество NipperGrip является то, что вы можете сделать это, не сгибая дважды, чтобы держать их под мышками или обеспечить им определенную свободу в конце вожжи.

Ведение мои дети в безопасности на склоне

Мой средняя дочь не может усидеть на месте, как правило, с волнением склоне только что сделали или горячего шоколада, чтобы прибыть. Это может оказаться испытанием на кресельный подъемник. Это кошмар для любого родителя, чтобы их ребенок соскользнуть стула. Используя ручку на задней панели NipperGrip вы можете направлять их в процессе массового обслуживания, сохранить фирму (но тонкий ) сцепление во время стула езды и принять некоторые из штамма из них на спешиться и уйти на самом верху.
Мы имели широкое применение на лестнице до и вниз от канатных дорог и горных ресторанов. Лестница кажется, никогда не быть детей, и ручка на задней имеет неоценимое значение в предотвращении голову в шаг типа аварий, которые могут разрушить хороший обед.
Также с помощью ручек помогает детям ходить по глубокому снегу или на скользкой ( деревянная входные полы в снегу, что они думали? ).
Опять вы можете помочь ваш малыш без необходимости быть согнувшись и рискуя ваш нижней части спины, чтобы сделать так.

Выбор детей, когда они падают

NipperGrip является единственным проводов с ручкой на передней, а также задней части вашего ребенка. Это означает, что независимо от того, в какую сторону они падают, сидеть или лежать вы в состоянии помочь им вернуться на ноги, не принимая перчатки /рукавицы от захвата и скользкий лыжный костюм.

" звучит впечатляюще Есть ли что-нибудь еще?"

NipperGrip является единственным проводов с дизайном жилет. Клипы на стороне, которая имеет два существенных преимущества :

  • Это легко для вас, чтобы снять, когда ваш малыш должен ответить на зов природы СЕЙЧАС.
  • Вы можете отменить оба клипа и поднимите ее над головой, что делает взлет лыжные куртки /все в них гораздо проще
Это почти невозможно для маленького ребенка, чтобы снять !

Любой проводов, что делает с улова на фронте сравнительно легко для ребенка, чтобы взлететь. Что-то вы действительно не хотите, если вы их собирать, как они выпадут и поранить себя. Мы разработали расположение клипов, чтобы сделать его очень трудно для маленьких детей, чтобы открыть их, они не имеют необходимую прочность в руки их, и не может использовать обе руки одновременно на том же клипе

.

Welcome to NipperGrip

NipperGrip is a kids Ski Harness with easy grab handles on the front & back

Customer Reviews:
  • I spent weeks trawling the internet for ski aids for children with special needs, all to no avail. I eventually changed my search criteria and came across the Nipper Grip Ski Harness. The harness was not specifically designed for special needs, but seemed to tick all the boxes. - Mountain Gecko
  • ...bought the NipperGrip on the recommendation of a friend. The grab handles on the front and the back make it really easy to pick up when he falls down (plus they also work as a brilliant set of reins!)" "The Nippergrip is fabulous, particularly on chair lifts. It helps get them on, keep them safe while they ride, and lift them off at the end. - LittleSkiers.com
  • We used this on both our 2 & 3 year olds and plan to use it for a few more years to come. Great for when they ski between your legs to save you backache and can see how reassuring and handy it will be next year when they will be ready to start using ski lifts for the first time ...also helps you pick them up off the floor when they fall over! Not tried the reins but the harness alone works well for us. - Amazon.com
  • This is just the ski harness we have been looking for to help teach our kids to ski. Easy to put on and remove. Fantastic! - Amazon.com
  • The essential gadget for skiing with children. The NipperGrip is a must for any family going skiing with young children. - Families Magazine
  • All-in-all, this is a really simple idea, that's well executed and I won't be surprised if resorts are full of kids wearing them this winter. - Iglu Ski
  • The well-thought out design allows control of speed and direction with reins while the front and back handles make it easy to pick the children up. - Planet Ski
  • ... especially if you have a bad back. Picking the little ones up off the snow by a handle at the front and back. Easy! - Ski Club of Great Britain
  • I used this harness to teach my son - 5 years old, how to ski. It was great for helping him get comfortable on the slopes, before letting him loose with other instructors. Also in the afternoons, after his lessons, we could do a bit more skiing with the comfort of being in control - ebay.co.uk

Help them up whichever way they fall

The NipperGrip has a unique design. It is the only harness with a Handle on the FRONT as well as the back of your child. This means that no matter which way they fall, sit or lie you are able to help them back to their feet without taking your gloves/mitts off and trying to grip a slippery ski suit.

Control their speed

Without bending over you can ski with your child between your legs. This allows you to keep a straight back which is way less tiring and means you remain in control. For slightly steeper slopes or if your child wants a bit more freedom use the detachable reins to control your little ones speed, direction and safety on the piste.

Chair & Drag Lifts - No Problem

When it comes to the chairlift, with the handle on the back it's simple to lift your kid or kids onto the seat at the start of the lift, hold them safe during the journey and help them with a clean get away at the top. The Lift Attendants will love you for it! On drag lifts you don't need to bend double to grab them under the arms.

Easy to put on and take off

The NipperGrip is the only harness with a patented tabard design. The clips are at the side which has several significant benefits. It's quick for you to take off when your little one needs to answer the call of nature NOW. You can undo both clips and lift it off over their head which makes taking off ski jackets/all in ones much easier. It's almost impossible for a small child to take off!

Why Use a NipperGrip

Skiing with young children is a joy, most of the time! As a parent you'll know how difficult it can be to keep them pointed the right way and focussed - especially if they are easily distracted. The sights and sounds of a mountain full of snow never fail to delight and distract most all children. When on skis, most of the time, kids slither to a stop and promptly lie down often at the most inopportune time and inappropriate place.

It's difficult to coax them back to their feet under their own steam, eventually hauling them up by the scruff of their Ski Jacket is the only option! With gloves or mits on this is a haphazard approach, made worse if it's cold, snowing, the light is fading and it's the "end of a lovely day".

The NipperGrip Kids Ski Harness solves ALL of these problems.

"Why do I need to use a NipperGrip ski harness?"

Faced with our young family on the slopes we developed it for three reasons:

  • Teaching kids to Ski
  • Keeping kids safe on the Slopes
  • Picking kids up when they fall over

"How does the NipperGrip help me do that?"

Teaching my kids to Ski

The NipperGrip has a handle on the back (as well as the front) and a set of detachable reins. This allows you to guide your little one between your legs or a couple of feet in front of your skis. You can control their speed and direction, building their confidence in small steps. The advantage of the NipperGrip is that you can do this without bending double to hold them under the arms or allow them a degree of freedom at the end of the reins.

Keeping my Kids safe on the Slopes

My middle daughter cannot sit still, usually with the excitement of the slope just done or the hot chocolate to come. This can prove to be a trial on a chair lift. It is every parent's nightmare to have their kid slip off the chair. Using the handle on the back of the NipperGrip you are able to guide them during the queuing process, keep a firm (but subtle) grip during the chair ride and take some of the strain from them on the dismount and getting away at the top.
We have had extensive use on the stairs up to and down from Cable Cars and mountain restaurants. The stairs never seem to be child friendly and the handle on the back is invaluable in preventing head in step type accidents that can ruin a good lunch.
Also using the handles helps children walking in deep snow or in slippery conditions (wooden entrance floors in the snow, what were they thinking?).
Again you can help your little one without you having to be bent double and risking your lower back to do so.

Picking the Kids up when they fall over

The NipperGrip is the only harness with a Handle on the FRONT as well as the back of your child. This means that no matter which way they fall, sit or lie you are able to help them back to their feet without taking gloves/mitts off and gripping a slippery ski suit.

"Sounds Impressive Is there anything else?"

The NipperGrip is the only harness with a tabard design. The clips are at the side which has two significant benefits:

  • It's easy for you to take off when your little one needs to answer the call of nature NOW.
  • You can undo both clips and lift it off over their head which makes taking off ski jackets/all in ones much easier
It's almost impossible for a small child to take off!

Any harness that does up with the catch at the front is relatively easy for a child to take off. Something you really don't want if you are picking them up as they will fall out and hurt themselves. We designed the location of the clips to make it very difficult for young kids to open them; they don't have the requisite strength in their hand and can't use both hands at the same time on the same clip.